III ступень (X-XI классы)

Задание для 10 класса

 

Задания для самообразования в 10 классе с 25.05 по 29.05

Предмет

Задания

Белорусский язык

Падагульненне вывучанага

Белорусская литература

Паўтарэнне і абагульненне вывучанага за год (аснаўныя звесткі пра творчасць беларускіх пісьменникаў 30-60-х гадоў 20 стт.)

Русский язык (профиль)

1.      Урок  1. Упр.401 (1д)

2.      Урок  2. Упр.402 (1,5,6)

3.      Урок 3. Сайт «Решу ЦТ», 3 вариант

Русский язык (база)

Упр.402

Русская литература

Урок  1. Портретная и речевая характеристика Желткова

Урок  2. С.304-309, прочитать

Английский язык (профиль)

Урок  1. С.280-281,упр.1, 2а

Урок  2. С. 281, упр.2d

Урок  3. С.282, упр.1,2

Урок  4. Карневская, с. 135 – 136,  упр.4. 1,2,3

Урок  5. Карневская, с. 137-138, упр.4,5,6

Английский язык (база)

Урок  1. С.277 -279, упр.2а,б, с.279, упр.5 (письменно)

Урок 2. С.280-281, упр. 1, 2а

Урок  3. 281, упр. 2д, написать сочинение о Беларуси

Математика (профиль)

 

Математика (база)

Гл.2,§ 1-5

Гл.3, § 1-4, №195, 228, 255, 279, 313, 359, 395, 406, 442

Информатика

 

История

Повторить параграфы 2-28

Обществоведение

 

География

§§ 33- 63, повторить

Биология

§52-53, прочитать; с.245-262 (словарь терминов и понятий), повторить

Физика

 

Химия

Повторение и систематизация изученного


Задания для самообразования в 10 классе с 18.05 по 22.05

Предмет

Задания

Белорусский язык

Пр.367

Белорусская литература

А. Макаёнак “Зацюканы апостал”

Русский язык (профиль)

1.      Урок  1. Упр.402

2.      Урок  2. Упр.400

3.      Урок 3. Сайт «Решу ЦТ», 2 вариант

Русский язык (база)

Составить словарный диктант из 40 слов, с.270-275

Русская литература

Урок  1. С. 294-303, ответить на вопросы

Урок  2. Прочитать А.Куприн «Гранатовый браслет»

Английский язык (профиль)

Урок  1. С.268-270, упр. 1, 3а, 4

Урок  2. С. 272-274, упр. 1, 2б

Урок  3. С.276-279, упр. 1а, 1с, 2а

Урок  4. Карневская, с. 130-132, упр.4

Урок  5. Карневская, с. 133-134, упр.4

Английский язык (база)

Урок  1. С.3264-265, упр.1а, с. 265-267, упр.3а – чтение, перевод. С.267-268, упр.4 – систематизация множественного числа имён существительных

Урок 2. С. 269-270, упр.3а – чтение, перевод, ответить на вопросы

Урок  3. С. 272, упр.1 – ответить на вопросы, с. 272-274, упр. 2б – чтение, перевод, ответить на вопросы упр.2а

Математика (профиль)

 

Математика (база)

§ 4, № 446-448, 429, 430, 424

 

Информатика

 

История

Подготовить ментальную схему по разделу 3

Обществоведение

 

География

§ 62,63, вопросы, с.291, 296

Биология

§50-51, прочитать, выписать методы селекции

Физика

 

Химия

Урок 1. § 57, № 3

Урок 2. § 60, № 2, § 61, № 5


Задания для самообразования в 10 классе с 11.05 по 15.05

Предмет

Задания

Белорусский язык

§45-48 пр. 363

Белорусская литература

У Караткевiч «Каласы пад сярпом тваiм», прачытаць твор

Русский язык (профиль)

1.      Урок  1 § 46, упр.372 (2)

2.      Урок  2 § 47, упр. 380 (2)

3.      Урок 3 § 48, упр. 378 (1 абзац)

Русский язык (база)

Упр.398

Русская литература

Урок  1. И.Бунин «Холодная осень», «Господин из Сан-Франциско», с.293 ответить на вопросы

Урок  2. Прочитать стихотворения из сборника «Листья»

Английский язык (профиль)

Урок  1. С.259, упр. 1b, 3

Урок  2. С. 262-263, упр.1,3

Урок  3. С.265, упр.3а, с.267, упр.4

Урок  4. Карневская, с. 125-127, упр.2

Урок  5. Карневская, с. 127-129, упр.3

Английский язык (база)

Урок  1. С.307-313, систематизировать знания по теме «Косвенная речь», с.244, упр.1а – передать цитаты в косвенной речи, с. 245-246, упр.4а – передать вопросы в косвенной речи (1 и 10 блоки вопросов)

Урок 2. Повторить все словарные слова раздела 8

Урок  3. С. 259-260, упр.16, с. 260-261, упр.3 – чтение, перевод текстов, выучить словарные слова (выделены жирным шрифтом); написать эссе “Почему я люблю Беларусь” (с.264, упр.5) и используя с.262, упр.1 (вопрос 2)

Математика (профиль)

 

Математика (база)

§ 4, № 432-445

 

Информатика

 

История

§ 26-27, вопросы и задания после параграфа

Обществоведение

§ 19

География

С60,61, вопросы с.283 (2), с. 287 (1,3)

Биология

§49, читать, выписать особенности наследственных болезней (хромосомных, генных), которые описаны в учебном пособии

Физика

 

Химия

Урок 1. § 54,55, № 2,4

Урок 2. § 56, № 2,4

Физическая культура и здоровье (мальчики)

 

Задания для самообразования в 10 классе с 04.05 по 08.05

Предмет

Задания

Белорусский язык

1.§47-48. Практ.354,363(па ўмове)

Белорусская литература

1.Прадстаўнікі дваранства і сялянства ў рамане У.Караткевіча “Каласы пад сярпом тваім”(с.255-261), с.274 пыт.4-6

Русский язык (профиль)

1.      Урок  1 § 45, упр.346 (2)

2.      Урок  2 § 46, упр. 349

3.     Урок 3 § 46, упр. 362

Русский язык (база)

Упр.397

Русская литература

Урок  1. С.243-251, прочитать ,ответить на вопросы

 

Урок  2. М.Горький «На дне», читать

Английский язык (профиль)

Урок  1. С.250, упр. 5а, b, c (п)

Урок  2. С. 254, упр.3а, с.256, упр.4а

Урок  3. Карнеская, тест 5

Урок  4. Карневская, тест 6

Урок  5. Карневская, тест 7

Английский язык (база)

Урок  1. Подготовить устное сообщение по ситуации «Любимые передачи в моей семье», Урок 2.С.254-256, упр.3а – чтение, перевод, упр.3b –работа с лексикой, с.256-257, упр.4а – верно или неверно

Урок  3. Написать небольшое сочинение (10-12 предл.), на тему «Моё отношение к ТВ, радио, газетам, интернету»

Математика (профиль)

 

Математика (база)

1.§3, № 405-408

2.§3, № 410-413

3.§4, № 415-419

4.§4, №420-424

5.§4, упр.428-431

Информатика

Урок 30 в рабочей тетради (подробное описание заданий

История

§ 25, 26 вопросы

Обществоведение

§ 21, вопросы и задания

География

§58,59, вопросы 1,2, с.274, вопросы 1,4, с.279

Биология

§47-48, читать, отвечать на вопросы. Подготовить реферат по теме «Наследственные болезни человека» (одно любое заболевание, которое передаётся по наследству)

Физика

 

Химия

Урок 1. § 51, № 8,9, § 52, №5,6,9

Урок 2. § 53, № 7,9

Физическая культура и здоровье (мальчики)

 

Физическая культура и здоровье (девочки)

1.Упражнение «планка», удержание 2 мин

2. «Оптимальный двигательный режим старшеклассников в свободные дни»

ДП

 

МП

§ 2,3,Лекарственные растения


Задания для самообразования в 10 классе с 27.04 по 02.05

Предмет

Задания

Белорусский язык

§ 44-46, практ.347, 348, 355 (па ўмове)

Белорусская литература

Духоўны воблік галоўнага героя рамаеа У.Караткевіча “Каласы пад сярпом тваім” (с.261-269), с.274, пыт.2,3

Русский язык (профиль)

1.      Урок  1 § 41,42, упр.330

2.      Урок  2 § 44, упр. 341

3.     Урок 3 § 44, 45, упр. 345

Русский язык (база)

Упр.399

Русская литература

Урок  1. А.П.Чехов. Рассказ  «Попрыгунья»

 

Урок  2 А.П.Чехов, пьеса «Вишнёвый сад», читать

Английский язык (профиль)

Урок  1.С.242, упр.5 (письм.), с.243, упр.6 (устно)

Урок  2. С. 244, упр.1а, с. 245, упр.4а

Урок  3. С. 247-248, упр. 2,3

Урок  4. Карневская, тест 3

Урок  5. Карневская, тест 4

Английский язык (база)

Урок  1.С.242, упр.5 (письм.), с.243, упр.6 (устно)

Урок  2. С. 244, упр.1а, с. 245, упр.4а

Урок  3. С. 247-248, упр. 2,3

Математика (профиль)

 

Математика (база)

§2, № 367-371
§2, № 372-376
§2, № 377-381
§2, № 385-390
§3, № 399-404

Информатика

Урок 29 в рабочей тетради (подробное описание заданий

История

§§24-25. Вопросы и задания после параграфа.

Обществоведение

§21. Вопросы и задания после параграфа. 

География

§55,56, вопр. 1,3 стр. 264, вопр. 1, стр.268

Биология

§46 , прочитать, ответить на вопросы

Физика

§33 Магнитный поток. Явление электромагнитной индукции. Правило Ленца
с.237 контрольные вопросы

Самостоятельная работа Сила Ампера. Принцип суперпозиции магнитных полей. Сила Лоренца (скачать документ в формате docx или просмотреть в pdf)

Химия

Урок 1. § 48, № 6,7

Урок 2. § 49, 50, № 5,6, 7

Физическая культура и здоровье (мальчики)

 

Физическая культура и здоровье (девочки)

1.Поднимание туловища из положения лёжа, руки за головой, ноги закреплены: 2 раза по 23 раза

2. «Профилактика простудных заболеваний»

ДП

§ 50 "Ориентирование на местности без карты"

МП

§ 2,3,Лекарственные растения


Задания для самообразования в 10 классе с 20.04 по 25.04

Предмет

Задания

Белорусский язык

Урок 1 §39-40. Практ.325,326,327,329,330, 332. (па ўмове)

Белорусская литература

Урок  1Прачытаць першую кнігу рамана У.Караткевіча “Каласы пад сярпом тваім”

Русский язык (профиль)

1.      Урок  1 § 39, упр. 299 (таблица), упр. 302 (выучить), упр. 301

2.      Урок  2 § 39, упр.303, 304

3.     Урок 3 § 40, с.202, с.203, с.204 (рассмотреть алгоритмы), упр. 311

Русский язык (база)

§ 46, упр.378 (2 абзаца)

Русская литература

Урок  1. С. 221-234, прочитать; вопрос 4 на с.234

Посмотреть фильм на YouTube  «Антон Чехов. Краткая биография. Интересные факты».

Прочитать статью в учебнике (с.234-237)

 

Урок  2. Прочитать рассказ А.П.Чехова «Человек в футляре». Определить, какой подтекст скрыт в его названии

Английский язык (профиль)

Урок  1.Стр. 232, упр. 2а – слова, стр. 233, упр. 2с, стр. 234, упр. 3а – ответы на вопросы.

Урок  2. Стр. 235-236, упр. 1б, 2а – слова, стр. 237, упр. 4а, б – слова, упр. 5 – ответы на вопросы.

Урок  3. Стр. 238-239, упр. 2а- слова, чтение и перевод, ответ на вопрос задания, стр. 240, упр. 2с, д.

Урок  4. Карневская, тест 1, стр. 258-260

Урок  5. Карневская, тест 2, стр. 260-262

Английский язык (база)

Урок 1.Стр. 232, упр. 2а – слова, стр. 233, упр. 2с, стр. 234, упр. 3а – ответы на вопросы.

 

Урок  2. Стр. 235-236, упр. 1б, 2а – слова, стр. 237, упр. 4а, б – слова, упр. 5 – ответы на вопросы.

 

Урок 3. Стр. 238-239, упр. 2а- слова, чтение и перевод, ответ на вопрос задания, стр. 240, упр. 2с, д.

Математика (профиль)

Урок 1: П.1.13; № 1.223 (2,4); №1.235 (2,6); № 1.236 (2,4)

Урок 2: № 1.237 (2,4), №1.238 (2,4,6), № 1.239 (чёт)

Урок 3: № 1.240 (1,2,3), №1.241 (1,2), № 1.242 (чёт)

Урок 4: № 1.234 (чет), №.1.244 (2,4,6)

Урок 5: №1.245 (2,4); № 1.246 (2,4,6)

Урок 6: П.1.14; № 1.249 (2,4,6), № 1.250 (2), № 1.251 (2)

Математика (база)

Урок 1 §1.13, № 1.233, 1.235, 1.237, 1.239, 1.241

 

Урок 2 §1.13, № 1.242, 1.243, 1.244, 1.245, 1.246 Урок 3 Геометрия: гл.3, §1, № 328, 331, 335, 338, 341

Информатика

Урок 28 в рабочей тетради (подробное описание заданий

История

§24. Вопросы и задания после параграфа.

Обществоведение

§21. Вопросы и задания после параграфа

География

§ 52-54, РТ. С 47-48 №1-5

Биология

Урок 1. § 45, прочитать на с.2243-244, ознакомиться с решением задач

Урок 2. Ответить на вопросы 1-8 (с.193), письменно в тетрадях

Физика

Урок 1. §31 повторить; с. 222 примеры решения задач; с. 222, упр. 22 №3,№4    

Урок 2. §32; с.229 вопросы 1-7; с.230 примеры решения задач 

Химия

Урок 1. Изучить и законспектировать § 46, 47, 48

Урок 2. Задания после §46 №6, §47 № 6, §48, № 6

Физическая культура и здоровье (мальчики)

Вопрос «Правила безопасного поведения на физкультурных и спортивных занятиях»

Сгибание и разгибание рук в упоре лёжа (3 подхода в течение дня по 20 раз)

Физическая культура и здоровье (девочки)

«Предупреждение травмоопасных ситуаций на игровой площадке, стадионе»

ДП

«Средства защиты органов дыхания», §48

МП

«Домашняя аптечка и дорожная аптечка водителя», прочитать и заполнить РТ

 

свернуть

Задание для 11 класса

Задания для самообразования в 11 классе с 25.05 по 29.05

Предмет

Задание

Русская литература.

С. 314-321, конспект.

Русская язык

Упр. 273.

Биология (база)

Стр. 250-259 повторить основные термины и понятия.

Беларуская мова

Тэставая работа с. 212-222.

Математика база

Повторение: площадь фигур, призма, пирамида, конус, цилиндр, шар.

К экзамену: В50 (1-6), В62 (1-7)

К ЦТ: тест 6(стр.144)

География

Повторить §§15-30

Бел. Літ.

А. Петрашевіч “Меч Рагвалода”. Водгук на п’есу А. Петрашевіча “Меч Рагвалода”.

Химия

Повторение пройденного материала

Английский язык (база)

1.     С. 290-293, упр. 2b, 3.

2.     C. 297-298, упр. 2, 3а, b

3.     С. 298, упр. 4.1 (письменно).

Подгтовка к экзамену:

Билет 25 (чтение аудирование

уст. тема – наизусть).

Подготовка к ЦТ:

Е. Корневская  «On the way to Success»

Тесты 16-20

 

Физическая культура.

Формы самостоятельных занятий физич. упражнениями в режиме дня.

Французский язык

Экологические организации. Национальные парки Франции. Стр. 297 упр. 27. Билет № 23

Национальные заповедники РБ. Необходимость защиты окружающей среды. Стр. 302, упр. 38. Билет № 24.

Мой вклад в решение экологических проблем. Стр. 293, упр. 18. Билет №7, №8.

Обществоведение

Подготовка к ЦТ.

Сайт решу ЦТ (вариант номер 5).

История Беларуси

Подготовка к экзамену.

Билет номер 10. Повторить ИБ конца. 18 – начала 20 века.

Подготовка к ЦТ.

Сайт решу ЦТ (вариант номер 5).

Задания для самообразования в 11 классе с 18.05 по 22.05

Предмет

Задание

Русская литература.

А. Андреев «Чудо», прочитать.

Русская язык

§21, упр. 273.

Биология (база)

Повторить материал по теме «Биосфера – живая оболочка планеты» §42-52.

Беларуская мова

Падагульненне вывучанага. Пр. 228. Тэст с. 212-215.

Математика база

Повторение: перпендикуляр и наклонная. Треугольник. Прямоугольный и равнобедренный треугольник.

К экзамену: В 48(6), 52(6), 68(6)

К ЦТ: тест 10 (стр. 160).

География

§30, вопросы стр. 233.

Бел. Літ.

А. Петрашкевіч “Меч Рагвалода”.

Бел. Мова (проф)

С. 202, пр. 226; с. 205, пр. 228.

С. 212 – тэставая работа па фанетыцы і арфаэпіі.

Химия

Повторить тему   " Металлы" § 49 - 56

Английский язык (база)

1.     С. 279-282, упр. 1, 2а, 3а.

2.     С. 282-285, упр. 1, 2а, 4с.

3.     С. 286-290, упр. 1а, 2, 3.

Подгтовка к экзамену

Билеты №23, 24 (чтение, аудирование, уст. тема-выучить).

Подготовка к ЦТ

Е. Корневская  «On the way to Success»

Тесты 11-15

Физическая культура.

Эстетическое и прикладное значение силовых и координационных способностей у учащихся старших классов.

Французский язык

Загрязнение лесов. Озоновые дыры. С.279, упр. 15 (чтение текста и ответы на вопросы).

Подготовка к ЦТ:

Спряжение гл. 3-группы – грамматический справочник.

Необитаемая планета. Стр. 285, упр. 26. Билет № 21, 22.

Молодежь и экологическое движение. Чистая вода – залог здоровья. С. 288, упр. 3 (чтение и ответы на вопросы). Билет №24.

Обществоведение

Подготовка к ЦТ.

Сайт решу ЦТ (вариант номер 4).

История Беларуси

Подготовка к экзамену.

Билет номер 9. Повторить ИБ сер. 13 – конец 18 века.

Подготовка к ЦТ.

Сайт решу ЦТ (вариант номер 4).


Задания для самообразования в 11 классе с 11.05 по 15.05

Предмет

Задание

Русская литература.

Подготовить реферат «Творчество белорусского (русскоязычного) писателя, поэта, вступившего в 21 в.».

Русская язык

Упр. 251

Биология

§51,52 читать, отвечать на вопросы. Подготовить реферат по теме: «Заповедники Беларуси» ( 1 заповедник по выбору).

Беларуская мова

§21, пр. 222, 223.

Математика база

§3, № 448, № 454, № 463, № 487.

К экзамену: В 34(6), В 38(6)

К ЦТ: тест 9 (стр. 156).

География

§29,вопр.1, 2 стр. 227

Бел. Літ.

Я. Сіпакоў “Кулак” прачытаць твор.

Бел. Мова (проф)

§21, пр. 222 (п.), пр. 223 (в.)

С. 200-201 (к.п.з.) праца з тэкстамі.

 

 

Химия

§ 51,№ 2,4,

§ 49- 56, № 5, с. 278

Английский язык (база)

1.     С. 270-272, упр. 3а, 4а, b, 5а, 5

2.     С. 273-276, упр. 2а, 3с, 4а, b.

3.     С. 276-279, упр. 1, 2а, 4, 5а.

Подготовка к экзамену.

Билеты 21, 22 (чтение, аудирование, уст. тема – выучить).

Подготовка к ЦТ

Е. Карневская «On the way to Success», 2017.

Тесты 7,8, 9, 10, стр. 270.

Физическая культура.

Структура Национального Олимпийского Комитета Р. Б.

Французский язык

Экология. Человек и окружающая среда с. 275, упр. 3. Билет № 22.

Экологические проблемы РБ и Франции. Источники загрязнения окружающей среды.

Стр. 288, упр. 3. Повторить тему билета №22.

Чернобыль – экологическая катастрофа. Последствия стихийных бедствий стр. 281, упр. 20. Билет №25.

Подготовка у ЦТ:

Образование будущего простого времени.

Обществоведение

Подготовить реферат, по истории становления Covid – 19.

Подготовка к ЦТ.

Сайт решу ЦТ (вариант номер 3).

История Беларуси

Подготовка к экзамену.

Билет номер 8.

Подготовка к ЦТ.

Сайт решу ЦТ (вариант номер 3).


Задания для самообразования в 11 классе с 04.05 по 08.05

Предмет

Задание

Русская литература.

Стихотворения Н. Рубцова, Е. Евтушенко, Б. Окуджавы читать 1-2, выучить наизусть одно.

Русская язык

Упр. 248 (подготовленное изложение; упр. 261.

Биология

§49-50. Читать и отвечать на вопросы. Подготовить экологический проект по теме «Экологические катастрофы» на А3 или А4.

Беларуская мова

§21. Практ. 217, 222 (па ўмове). Сайт “решу ЦТ (2 варыянт)

Математика база

§2, №414, №423, №424, №422.

К экзамену: В 62(6), В 22(6)

К ЦТ: тест 5 (стр. 140).

География

§28,вопр.1-3 стр. 220

Бел. Літ.

Сучасная беларуская проза 251-257.

Прачытаць С. Алексеевіч “У вайны не жаночы твар”.

Бел. Мова (проф)

§20, пр. 202 (п), §21, пр. 216 (в), пр. 217 (п).

Паўтарыць правапіс “ў”.

Праца з тэстамі.

Английский язык (профиль).

1.     Стр.252 – 253, упр. 1, 2а. Стр 254 – 254, упр, 4, 5а.

2.     Стр. 255 – 257, упр. 2 – чтение, перевод. Стр. 257, упр. 3, 4а, стр. 257 – 258, упр. 5а-ответить на вопросы.

3.     Митрошкина стр. 312-314 – “Нахождение ошибки в подчеркнутых фрагментах”, 314-317, упр. 1, 2.

Подготовить устное сочинение на тему “Мое отношение к оцсетям”.

Написать сочинение на тему “Интернет: угроза или возможность?”.

Подготовка к экзамену.

Тексты для чтения и прослушивания билета 14, 15 и 16.

Говорение по ситуациям билетов 9, 10, 11 - учить.

Подготовка к ЦТ

Повторить материал по теме “Разговорные формулы”, Карневская стр. 255-256 (списки фраз).

Выполнить тесты 10, 11 и 12 в главе “Комплексные тесты” в пособии Карневской (стр. 277-284).

Химия

§ 55, № 2,4

§ 56, № 2,4, § 51

Английский язык (база)

1.     Стр. 255, упр. 2,3,4.

2.     Стр. 258 – 260, упр. 1, 2а, b? 3a/

3.     Стр. 261 – 265, упр.2

Подготовка к экзамену

Билеты 19-20 (чтение, аудирование. Уст. тема – выучить).

Подготовка к ЦТ

Е. Карневская «On the way to success”, 2017

Тесты 4,5,6, стр. 264-270

Физическая культура.

Оптимальный двигательный режим старшеклассников в свободные дни

Французский язык

1. Территориальное деление. Культурная жизнь Беларуси. Стр. 253, упр. 11 (чтение и перевод) Повторить билет №24.

2.  День победы. День независимости РБ. Стр. 256 упр. 18 (чтение и ответы на вопросы перед текстом).

Подготовка к ЦТ – Спряжение глаголов 3 гр. в настоящем времени.

3. Республика Беларусь на международной арене. Выучить билет № 25.

Подготовка к ЦТ.

Образование Conditional Present

 

 

Обществоведение

1. Работа с понятием «информационная безопасность» (определение сущностных признаков).

2. Самостоятельная работа с текстом учебного пособия (с. 220 – 221) характеристика основных направлений политики белорусского государства в области информации.

Подготовка к ЦТ.

Сайт решу ЦТ (вариант номер 2).

История Беларуси

§28. Повт. §18-27.

Подготовка к эзамену.

Билет номер 7.

Подготовка к ЦТ.

Сайт решу ЦТ (вариант номер 2).


Задания для самообразования в 11 классе с 27.04 по 30.04

Предмет

Задание

Русская литература.

В. Г. Распутин «Прощание с Матёрой», прочитать.

Русская язык

§27-29.

§30,31,33 упр. 251, 263.

ЦТ: сайт "Решу ЦТ, русский язык», выполнить 1 вариант.

Биология

§ 47. Прочитать и ответить на вопросы, на с. 210.

МП

Воздушно-капельные инфекции. Детские инфекции. §60-61.

Биология проф.

Гл. 4 уч. 10 кл.

Гл. 5 уч. 10 кл.

ДП

Построение отделения в развернутый и походный строй. До 08.05.2020. § 37

Беларуская мова проф.

(профiль) параграф 19,пр.192(п.), пр.193(в.),пр.194(п.)Паут.  прав. гал.о,э,а,е,е,я. Праца з тэстамi.

Математика база

§2, номера 387, 39-0, 402, 410. К экзамену: В 10(6), В27(6).

К ЦТ: тест 4 (стр. 135-136). Математика  Тесты для подготовки к ЦТ для учащихся 10-11 классов. Мозырь «Белый ветер» 2014.

География

§27, вопросы после параграфа.

Трудовое обучение

Билет номер 1.

1.     Назначение, общее устройство кривошипно-шатунного механизма (КШМ). Устройство и взаимодействие деталей КШМ: блок-картер и лодок, гильзы цилиндров; головка цилиндров; прокладка головки;  поршень поршневые кольца; поршневые пальцы; шатуны и шатунные подшипники; коленчатый вал; маховик; коренные подшипники.

2.      Плуги. Классификация плугов, по назначению, по конструкции, способу прицепления к трактору. Агротехнические требования к плугам. Рабочие органы плугов. Регулировка пахотного агрегата.

3.     Требования безопасности к технологическим процессам, производственному оборудованию, рабочим местам. Сигнализация, знаки безопасности при охране труда.Приборы контроля безопасности условий труда.

Бел. Літ.

1.     Сучасная беларуская проза 234-237. Стар. 193-220.

2.     Падрыхтаваць прэзентацыю па творчасці Віктара Казько.

Бел. Мова

§21. Практ. 216, 219, 220 (па ўмове). Сайт “Решу ЦТ” (1 варыянт).

Английский язык (профиль).

1.Стр. 242-244, упр. 2а – чтение, перевод текста.

2. Стр. 248 – 250, упр. 2а – прочитать, перевести советы по обмену стдентами. Стр. 251, упр. 3а – соединить предложения и функцию модального глагола.

Подготовка к экзамену.

1.     Тексты для чтения и прослушивания билета 12-13.

2.     Говорение по ситуациям билетов 6, 7, 8 – учить.

Подготовка к ЦТ.

1.     Повторить материал по теме “Словоупотребление. Выбор лексики”, Карневская стр. 253-254 (списки слов).

2.                Выполнить тесты 8 и 9 в главе “Комплексные тесты” в пособии Карневской.

Физика

§35 Протонно-нейтронная модель ядра атома. Энергия связи ядра атома
с. 216 упр. 22 №1, №2

§36 Ядерные реакции. Законы сохранения в ядерных реакциях
с. 219 пример решения задачи;  упр. 23 №1,2     
 

Химия

§52, номера 3, 5. §53, номера 3, 5. §54, номера 2, 4.

Английский язык (база)

С. 242-244, упр 2а, 2b.

С. 245, упр. 1.

С. 248-249, упр. 2a.

С. 248-249, упр. 2а.

С. 252, упр. 1, 2а.

С. 254, упр. 5а.

Подготовка к экзамену.

Билеты 17, 18. (чтение, аудир., уст. тема – выучить).

Подготовка к ЦТ.

Е. Карневская «One the Way to Success», 2017.

Тесты 1,2,3, стр. 258-264.

Физическая культура.

Профилактика простудных заболеваний.

Французский язык

Значение туризма в жизни человека. Социокультурный портрет Беларуси.

1.     Учить устную тему билета номер 19 «Поговорим о туризме»

2.     Повторить устную тему билет номер 24 «Поговорим о Беларуси»

3.     Учебник стр. 259, упр. 27, упр. 28, стр. 261, упр. 28 ответы на вопросы. Подготовка к ЦТ: образование прошедшего сложного времени (смотреть грамматический справочник).

4.     Государственная символика Республики Беларусь.

Учебник стр. 234, упр. 2 (чтение)

Стр. 237, упр. 5 (ответы на вопросы)

5.     Конституция РБ.

Учебник стр. 237, упр. 9 (чтение и перевод).

Подготовка к ЦТ: Употребление прошедшего незаконченного времени (смотреть грамматический справочник)

6.     Права и обязанности граждан. Органы исполнительной власти. Учебник стр. 237, упр. 10.

Подготовка к ЦТ: Употребление определенного и неопределенного артикля: смотреть грамматический справочник.

7.     Законодательные органы. Судебные органы.

Учебник стр. 241, упр. 19 (чтение, перевод), стр. 245, упр. 30 (чтение и ответы на вопросы стр. 246, упр. 31).

Подготовка к ЦТ: Употребление артикля перед географическими названиями: смотреть учебник стр.282, Метод (9 кл).

 

 

 

Обществоведение

Перспективы развития Беларуси в условия информационного общества.

Работа с понятием информационная безопасность (определение сущностных признаков).

Самостоятельная работа с текстом учебника на с. 220-221. Характеристика основных направлений политики беларуского государства в области информации.

Подготовить сообщение на тему: «Каким я вижу будущее и себя в нем».

История Беларуси

§26-27. С. 179-187. Вопросы 1-5 после параграфа.

Экзамен:

Билет номер 7.

ЦТ:

Сайт «Решу ЦТ» – вариант номер 1.


Задания для самообразования в 11 классе с 20.04 по 25.04

Предмет

Задание

русская литература

А. И. Солженицын «Один день Ивана Денисовича» прочитать

русский язык

§ 24, 25, упр. 236

биология

1) § 45 прочитать, письменно ответить на вопрос 4 (стр.200). 

 2) § 46 прочитать, составить мини-конспект (т.е. выписать определения).

МП

Воздушно-капельные инфекции, заполнить тетрадь.

биология (профиль)

повтор. §1, по учебнику  10 класса повторить гл. 1

ДП

Выход из строя и возвращение в строй. § 36 (интернет)

беларуская мова (профиль)

§19,пр.196, работа з тэстамi.

математика (база) 

Урок №1: гл.3 §1, № 312, № 314, № 317.

Урок №2: §1, № 322, № 326, № 329.

Урок №3: §4, № 510, № 513, № 518.

Урок №4: §4, № 515, № 525, № 530.

математика (профиль)

алгебра
1. п. 2.2-2.4 (11 класс), В93; 
2. п. 2.5-2.9 (11 класс), В95.

геометрия

1. гл. 3, §1, №351, 370 

2. гл. 3, §2, №419,420 

география

§ 26, составить конспект

история

§24-25. Вопросы и задания после параграфа.

 

обществоведение

§24 (с. 229 – 233), задания 1-3, 5 (с.235-236).

 

английский язык (база)
  1. Тема «International cooperation» (билет 13) – наизусть. Билет 13 – тексты на чтение и аудирование – ответить на вопросы.
  2. Тема «National character and stereotypes» (билет 14) – наизусть. Билет 14 – тексты на чтение и аудирование – ответить на вопросы.
  3. Тема «Outstanding people» (билет 15) – наизусть. Билет 15 – тексты на чтение и аудирование – ответить на вопросы.
английский язык (профиль)
  1. Тексты для чтения и аудирования билета 11, устная тема билета 5 “Great Britain” – учить.
  2. Карневская стр. 235-238 (изучить), стр. 235, упр. 1, стр. 237, упр. 1, стр. 239-242, упр. (А).
  3. Тексты для чтения и аудирования билета 12 – ответы на вопросы, устная тема билета 6 “Science and technologies”.
  4. Тексты для чтения и аудирования билета 13 – ответы на вопросы, устная тема билета 7 “Art”.
  5. Карневская стр. 244 (существительные), стр. 253-255, упр. С; Митрошкина стр. 278-283 (существительные), стр. 283-286, упр. 1, 2 (1-40).

физика

1. §31, 32 повторить; 

2. §§33,34; 

трудовое обучение (девочки)

Помощник воспитателя"

15.04.2020 (повторить) должностные обязанности помощника воспитателя. Ежедневная и генеральная уборка помещений. Техника безопасности при работе с моющими средствами, средства защиты. Маркировка, хранение и уход за инвентарем. Спецодежда.

17.04.2020  Санитарные нормы и правила к содержанию ДДУ. Санитарные требования и личная гигиена работников ДДУ.

беларуская  літаратура

Сучасная беларуская паэзія. Стар. 193-192.

Сучасная беларуская паэзія. Стар. 220-233. Вывучыць на памяць верш з сучаснай беларускай паэзіі.

беларуская мова

§19. Практ. 192, 194, 196, 198 (па ўмове).

французский язык

1. Территориальное деление Беларуси упр. 11 стр. 253 (текст) Чтение текста. Подготовка к экзамену Билет №24. Устная тема "Поговорим о Беларуси"

2. Культурная жизнь Беларуси. стр. 255, упр 16 (чтение текста и составление краткого пересказа текста)

3. Республика Беларусь на международной арене. Подготовка к экзамену Билет №25 (Поговорим о международном сотрудничестве)  

физическая культура и здоровье

1. Предупреждение травмоопасных ситуаций на игровой площадке, стадионе (изучить теоретический вопрос)

2.отжимание 20 раз по два подхода


3. поднимание туловища 30 раз

 

свернуть

Информатика 10 класс

21.04.2020

Тема:

Построение и исследование финансовой модели

Дата:
05.05.2020  I   группа
08.05.2020  II  группа 

 

Задания

Содержание заданий

Примечания
1

Познакомьтесь  с конспектом урока 30 в рабочей тетради

Просмотреть содержимое рабочей тетради можно на сайте  Аверсев (можно подобрать тетради по разным предметам!) 

Для поиска рабочей тетради на сайте выберите класс и предмет  
2

Выполните Задание 1  рабочей тетради

а)  Постройте компьютерную модель финансовой  задачи (стр. 131 рабочей тетради) 
б) Запишите формулы в ячейки 10 и 11 строки

в) Заполните формулы 11-ой строки на необходимый диапазон 

г) Проанализируйте результат и ответьте на вопросы к задачи (ответы запишите в свободных ячейках таблицы)

г) Сохраните файл у себя на компьютере  

Для выполнения заданий  необходим редактор электронных таблиц Microsoft Excel

 

 

3

Используя построенную модель, выполните Задание 2  рабочей тетради (желательно выполнять задание в той же книге на втором листе)

а) проанализируйте таблицу и ответьте на вопросы 

в) сохраните файл    

 
4

Отправьте файл (файлы) для проверки на адрес ostromechevo.school@gmail.com 

В теме письма укажите Фамилию и имя отправителя

Тема:

Моделирование в задачах роста и убывания

Дата:
28.04.2020  I   группа
01.05.2020  II  группа 

 

Задания

Содержание заданий

Примечания
1

Познакомьтесь  с конспектом урока 29 в рабочей тетради

Просмотреть содержимое рабочей тетради можно на сайте  Аверсев (можно подобрать тетради по разным предметам!) 

Для поиска рабочей тетради на сайте выберите класс и предмет  
2

Выполните Задание 1  рабочей тетради

а)  Постройте компьютерную модель Экологической задачи (стр. 127 рабочей тетради) 
Внимание!
В ячейке А11 вместо числа "1" удобнее прописать формулу =А10+1
В ячейке
D11 формула должна иметь вид =D10/$D$4  (вместо =D10/$C$4)

б) Скопируйте (проведите автозаполнение) формулы в ячейках одиннадцатой строки вниз на необходимый диапазон. 

в) Проанализируйте результат и ответьте на вопросы к задачи 

г) Сохраните файл у себя на компьютере  

Для выполнения заданий  необходим редактор электронных таблиц Microsoft Excel

 

(посмотреть результат)

3

Выполните Задание 2  рабочей тетради (желательно выполнять задание в той же книге на втором листе)

Задание 2 усложнено. Формулы в электронной таблице необходимо прописать самостоятельно по известной математической формуле.

Советы:
Ячейка А4 должна иметь процентный формат!
Так как для ответов на вопросы необходимо менять не только исходные данные, но и данные в таблице удобно добавить столбец Процент прироста. Ячейки столбца так же должны иметь процентный формат. 

а) создайте компьютерную модель .

б) проанализируйте таблицу и ответьте на вопросы 

в) сохраните файл    

(посмотреть возможный результат решения)
4

Выполните домашнее задание (Задание 4) сохраните файл  

 
5

Отправьте файл (файлы) для проверки на адрес ostromechevo.school@gmail.com 

В теме письма укажите Фамилию и имя отправителя

Тема:

Структурирование текстовых моделей с использованием стилей, генерация оглавления

Дата:
21.04.2020  I   группа
24.04.2020  II  группа 

 

Задания

Содержание заданий

Примечания
1

Познакомьтесь  с конспектом урока 28 в рабочей тетради

Просмотреть содержимое рабочей тетради можно на сайте  Аверсев (можно подобрать тетради по разным предметам!) 

Для поиска рабочей тетради на сайте выберите класс и предмет  
2

Выполните Задание 1  рабочей тетради (скачать документ для выполнения задания можно здесь).  Сохраните файл с заданием у себя на компьютере.

Для выполнения заданий 2-4 необходим текстовый редактор Microsoft Word

(посмотреть результат)

3

Выполните Задание 2 рабочей тетради сохраните изменения в файле

(посмотреть результат)
4

Выполните Задание 3 рабочей тетради (скачать документ для выполнения задания можно здесь) Сохраните файл с заданием у себя на компьютере. 

(посмотреть фрагмент результата
5

Отправьте файлы для проверки на адрес ostromechevo.school@gmail.com 

В теме письма укажите Фамилию и имя отправителя

 

свернуть