Цели и задачи

Основные направления деятельности в 2023/2024 учебном году:

  1. Создать условия для эффективной образовательной деятельности через:

повышение качества проведения учебных и факультативных занятий в соответствии с требованиями образовательных стандартов;

формирование предметных, личностных и метапредметных компетенций учащихся в процессе обучения, создание положительного микроклимата на учебных занятиях для учащихся з разным уровнем учебной мотивации;

совершенствование системы работы по выявлению и поддержке высокомотивированных и одарённых учащихся, вовлечению их в инновационную и научно-исследовательскую деятельность;

развитие здоровьесберегающей среды, обеспечение безопасных условий пребывания учащихся в учреждении образования.

  1. Совершенствовать работу по развитию профессиональных компетенций педагогов через:

организацию целенаправленной методической поддержки педагогов по повышению квалификационной категории;

повышение результативности работы учебно-методических объединений и практико-ориентированный характер методической работы по развитию профессиональных педагогических качеств, которые способствуют достижению учащимися не только предметных, но и личностных и метапредметных результатов освоения программ общего среднего образования;

стимулирование педагогов к участию в исследовательской деятельности, обобщению и распространению эффективного педагогического опыта.

  1. 3. Совершенствовать воспитательное пространство школы через:

оказание социально психолого-педагогической поддержки воспитания, содействующего личностному развитию учащихся и становлению нравственного, инициативного, активного гражданина Республики Беларусь, способного к самосовершенствованию в духовно-нравственном, гражданско-патриотическом и правовом просвещении, осознающего ответственность за настоящее и будущее своей страны;

формирование личности будущего активного гражданина, способного разрабатывать стратегию поведения, осуществлять нравственный выбор и нести за него ответственность;

совершенствование системы патриотического воспитания, формирование лидерских качеств и продвижение собственных инициатив посредством апробации модели формирования и развития коммуникативной компетентности обучающихся в системе взаимодействия учреждений образования и детских, молодёжных общественных объединений;

работу по профилактике правонарушений и безнадзорности, возникновению неформальных молодежных группировок на основе развития сотрудничества с социальными партнерами, обеспечения межведомственного взаимодействия;

создание условий для профессионального самоопределения учащихся, оказание педагогической поддержки учащимся в процессе выбора профессиональной сферы деятельности;

повышение эффективности здоровьесберегающей среды школы, формирование у учащихся ответственного отношения к своему здоровью как к личной и общественной ценности, стратегии культуры безопасного поведения в рамках функционирования ресурсного центра и обеспечения безопасных условий пребывания учащихся в учреждении образования.

  1. Создать условия для развития и укрепления материально-технической базы учреждения за счёт активизации деятельности по привлечению внебюджетных средств.

 

свернуть