Методические формирования

План работы учебно-методического объединения учителей гуманитарного цикла 2023/2024 учебный год

 

План работы

учебно-методического объединения учителей

гуманитарного цикла

на 2023/2024 учебный год

 

Тема ««Совершенствование профессиональной компетентности учителей белорусского языка и литературы, русского языка и литературы, английского языка, истории, обществоведения, мировой и отечественной художественной культуры по вопросам развития и воспитания личности учащегося средствами учебных предметов»

 

Основные мероприятия в рамках УМО

п/п

Содержание деятельности

Сроки проведения

Ответственные

Аналитическая деятельность

1

Обновление базы данных о педагогах УМО.

Август

Председатель УМО

2

Мониторинг прохождения повышения квалификации учителями УМО.

В течение года

Председатель УМО

Нестерук В.Ф.

3

Мониторинг обеспечения учителей УМО и учащихся учебно-методической литературой, УМК по предмету, КИМ по предмету, учебниками, ЭСО.

В течение года

Председатель УМО

Нестерук В.Ф.

4.

Обновление каталогов используемых УМК, КИМ, ЭСО.

Август-сентябрь

Председатель УМО

Тарасевич Н.М.

Информационная деятельность

1

Изучение методических рекомендаций по предметам УМО на 2023/2024 учебный год

Август

Председатель УМО

Нестерук В.Ф.

2

Составление рабочих программ по организации работы с одаренными и высокомотивированными учащимися, в том числе исследовательской деятельности

Август

Учителя УМО

3

Составление текстов олимпиадных работ 1-го этапа для   5-11 классов с учетом методических рекомендаций

Сентябрь

Октябрь

Учителя УМО

4

Отчет об участии в первом этапе предметных олимпиад

Октябрь

Учителя УМО

5

Отчет об участии во втором этапе предметных олимпиад

Ноябрь-декабрь

Председатель УМО

 

Организационно-методическая деятельность

1

Со­став­ле­ние гра­фи­ка про­ве­де­ния се­ми­на­ров, круг­лых сто­лов и т.д. в УМО

Сентябрь

Председатель УМО

 

2

От­чёт учи­те­лей о ра­бо­те с уча­щими­ся за чет­верть (по­лу­го­дие, год)

В конце каждой четв.

Учителя УМО

3

Пла­ни­ро­ва­ние ра­бо­ты УМО на сле­дую­щий учеб­ный год

Июнь

Председатель УМО

Нестерук В.Ф.

4

От­чё­ты учи­те­лей, проходивших повышение квалификации

По окончании ПК

Учителя УМО

 

5

Про­ве­де­ние заседаний УМО (по плану)

В течение года

Председатель УМО

Консультативная деятельность

1

Согласование календарно-тематического планирования по предметам

Август-сентябрь

Учителя УМО

 

2

Повышение качества программно-методического обеспечения по предмету

В течение года

Председатель УМО

3

Консультирование по вопросам проведения предметных школьных олимпиад и подготовки ко второму и третьему этапам олимпиад

Октябрь-ноябрь

Председатель УМО

Нестерук В.Ф.

 4

Консультирование по вопросам подготовки к методической неделе

Декабрь

Нестерук В.Ф.

5

Консультирование по вопросам подготовки к районной НПК

Сентябрь-октябрь

Председатель УМО

Нестерук В.Ф.

6

Консультирование по вопросам подготовки и проведения предметной недели

По плану

Председатель УМО

7

Консультирование по вопросам подготовки к школьной НПК

Март

Председатель УМО

Нестерук В.Ф.

8

Консультирование по вопросам подготовки к аттестации выпускников

Апрель

Нестерук В.Ф.

 

Заседания УМО

№заседания.

Дата

Тема заседания

Вопросы заседания

Ответственный

№1

Август

Обучающий семинар «Нормативное правовое и научно-методическое обеспечение общего среднего образования в 2023/2024 учебном году»

 

План заседания:

1. Кодекс Республики Беларусь об образовании, иные нормативные правовые акты, регулирующие вопросы организации образовательного процесса по учебному предмету «Белорусский язык», «Белорусская литература», «Русский язык», «Русская литература», «Английский язык», «Всемирная история», «История Беларуси», «Обществоведение», «Мировая и отечественная художественная культура»: основные положения, особенности выполнения их требований в новом учебном году;

          

Новинки учебно-методических комплексов: целевое назначение, возможности использования при изучении соответствующих учебных предметов, для подготовки к ЦЭ и ЦТ, а также для формирования функциональной грамотности учащихся;

2. Планирование работы:

анализ методической работы за 2022/2023 учебный год;

актуальные проблемы и пути их решения;

 

Крисюк О.Н.

№2

Ноябрь

Семинар-практикум «Реализация воспитательного потенциала современного урока как средство развития личности учащегося»

 

Научно-методический блок

Теоретические аспекты воспитания личности учащихся при освоении предметов гуманитарного цикла.

 Учебно-методический блок

Лингвистический и лингвокультурологический анализ учебного текста по русскому языку и литературе как средство развития коммуникативной, языковой и социально-личностной компетенций учащихся.

Практический блок

Использование дидактических материалов на уроках белорусского языка и литературы как способ воспитания у учащихся уважения к языку, стране, её традициям.

Возможности современных УМК по английскому языку для формирования духовно-нравственной и эмоционально-ценностной сферы учащихся.

     

Крисюк О.Н.

 

 

Мельник О.С.

 

 

 

Марцишко Н.В.

 

 

 

Бурда Н.П.

№3

Январь

Методический семинар «Организация деятельности на уроках предметов гуманитарного цикла и во внеурочной деятельности как способ формирования функциональной грамотности учащихся»

 

Научно-методический блок

Функциональная грамотность учащихся: пути и способы формирования и развития.

Активные методы и приёмы как способ формирования функциональной грамотности учащихся

Учебно-методический блок

Приёмы и методы формирования ценностного отношения к истории и культуре, гражданстко-патриотических качеств личности учащегося

Практический блок

Проектно-исследовательская деятельность учащихся как средство развития интеллектуальных и творческих способностей, социально значимых и гражданско-патриотических качеств личности учащегося на уроках истории.

Самостоятельная и творческая работа по английскому языку как способ самореализации и самосовершенствования учащихся.

 

Крисюк О.Н.

 

 

 

 

 

Пашкевич С.П.

 

 

 

Марчук Н.В.

 

 

 

 

 

Повх Л.В.

№4

Апрель

Обучающий семинар «Проектирование и проведение учебного занятия с использованием современных методов, приёмов и средств обучения, направленных на достижение личностных результатов»

 

Научно-методический блок

Современнй урок: критерии успешности.

Единство образовательной, развивающей и воспитательной функций в обучении.

Учебно-методический блок 

Использование приёмов проектно-исследовательской деятельности как способ развития навыка учащихся работы в группах, включения в процесс самообразования и самореализации.

 Практический блок

Способы формирования речевой культуры учащихся как средство их личностного развития.

Методы и приёмы развития творческих способностей, гражданско-патриотических качеств личности учащихся.

 

Крисюк О.Н.

 

 

 

Стрибулевич О.С.

 

 

 

 

 

Кирдей Е.Н.

 

 

Волкова Н.В.

 

свернуть

План работы учебно-методического объединения учителей естественно-математического цикла 2023/2024 учебный год

                                  

План работы

учебно-методического объединения учителей

естественно-математического цикла

на 2023/2024 учебный год

 

Тема «Совершенствование профессиональной компетентности педагогов по вопросам развития и воспитания личности учащегося средствами учебных предметов естественно – математического цикла»

 

заседания

Дата

Тема заседания

Вопросы заседания

Ответственный

№1

Август

Инструктивно- методическое совещание «Нормативное правовое и научно-методическое обеспечение образовательного процесса по учебным предметам естественно – математического цикла в 2023/2024 учебном году»

 

1. Планирование работы:
анализ методической работы за 2022/2023 учебный год;
актуальные проблемы и пути их решения;
планирование работы на 2023/2024 учебный год

2. Кодекс Республики Беларусь об образовании, иные нормативные правовые акты, регулирующие вопросы организации образовательного процесса по учебным предметам естественно – математического цикла: основные положения, особенности выполнения их требований в новом учебном году;

3.Особенности организации образовательного процесса в 2023/2024 учебном году: учебные программы, учебные пособия, возможности использования  электронных учебных пособий, интерактивных дидактических материалов  при изучении предметов естественно – математического цикла на II и III ступенях образования;

 4. Совершенствование образовательного процесса по учебному предмету «Информатика» с учётом рекомендаций по результатам республиканского мониторинга соответствия состояния и результативности образовательного процесса требованиям образовательных стандартов и образовательным запросам обучающихся;

5.  Правила проведения аттестации учащихся при освоении образовательных программ общего среднего образования. Анализ результатов ЦЭ и ЦТ по учебным предметам «Математика», «Биология», «Химия», «Физика»;

6. Порядок организации и проведения национального исследования качества образования (НИКО) в 2023/2024 учебном году. Цели, задачи, предмет исследования.

7.Создание безопасных условий организации образовательного процесса   

Струнец Т.И.,

учителя-

предметники

В течение года

Работа с высокомотивированными учащимися на уроках и во внеурочное время

1. Создание банка данных
2. Составление плана работы
3. Подготовка и участие в предметных олимпиадах, конкурсах, научно- исследовательской деятельности, содействие профессиональному самоопределению и т.д.

Учителя - предметники

В течение года

Работа с учащимися, испытывающими трудности в усвоении учебных предметов

1. Выявление учащихся

2. Определение причин затруднений в усвоении учебной программы

3. Составление плана работы 

Учителя-

предметники

Ноябрь-январь

Участие в предметных олимпиадах

1. Проведение школьного этапа предметных олимпиад

2. Подготовка и участие во II и III этапах республиканской олимпиады по учебным предметам

Учителя-

предметники

№2

Ноябрь

Семинар-практикум

«Формирование функциональной грамотности средствами учебных предметов естественно – математического цикла»

 

 

1. Функциональная грамотность как интегративное качество личности;

2. Использование эффективных приёмов и методов формирования функциональной грамотности на примере решения задач различного уровня сложности как необходимое условие развития логического, алгоритмического и критического мышления учащихся;

3. Реализация практико–ориентированного подхода в обучении   на уроках химии и во внеурочной деятельности как необходимое условие формирования метапредметных компетенций;

4. Дифференцированный подход в обучении решению задач, использование тестовых заданий на учебных занятиях при подготовке учащихся к итоговой аттестации по физике

 

           Практический блок

Представление опыта педагогов по вопросам использования эффективных методов и способов обучения учащихся решению задач различного уровня сложности на разных этапах и уровнях обучения

 

Струнец Т.И.


Зуев А.С.

 

 


Вишнякова Л.Н.

 


Милютин Н.Н.

 

 

 

Учителя-

предметники

№3

Январь

 

Семинар – практикум

«Реализация воспитательного потенциала учебных предметов естественно – математического цикла»

1. Воспитательный потенциал современного учебного занятия как фактор личностного развития учащегося

2. Эффективные приемы и методы реализации воспитательного потенциала урока математики

3. Реализация принципов индивидуализации, дифференциации и вариативности для развития личностных качеств учащихся при организации исследовательской деятельности и подготовке к олимпиадам;

4. Современные подходы к организации внеурочной деятельности по биологии. Воспитание и развитие личности учащегося через самостоятельную творческую деятельность

 

              Практический блок

Проектирование и реализация воспитательных задач на разных этапах учебного занятия с учетом специфики учебного предмета

Вабищевич С.Н.


Дубойская С.Н.


Сеньковец А.А.

 

 


Вишнякова Л.Н.

 

 

 

Учителя - предметники

Март -апрель

Подготовка и участие в предметных олимпиадах среди учащихся 5-8 классов

 

Учителя - предметники

№4

Апрель

Обучающий семинар «Реализация принципа целостности в обучении через планирование, проведение и анализ современного учебного занятия»

 

1.      Дидактические принципы построения урока: целевые ориентиры, особенности содержания

2.      Единство образовательной, воспитательной и развивающей функций в обучении географии

3.      Применение элементов  современных образовательных технологий на разных этапах урока  как необходимое условие  личностной самореализации учащихся

4.      Психологический, педагогический, содержательный, методический и предметный аспекты анализа и самоанализа урока

 

                         Практический блок

Проектирование фрагмента урока с использованием современных образовательных технологий (из опыта работы педагогов)

 

Вьюн С.Т.


Струнец Т.И.

 

Милютин Н.Н.

 


Вабищевич С.Н.

 

 

 

Учителя - предметники

 

 

 

В течение года

Деятельность педагогов по самообразованию Повышение профессиональной компетентности

Аттестация педагогов

 

Учителя- - предметники

 

свернуть

План работы учебно-методического объединения учителей начальных классов на 2023/2024 учебный год

 

План работы

учебно-методического объединения

учителей начальных классов

Государственного учреждения образования

«Средняя школад. Остромечево»

на 2023/2024 учебный год

 Тема:

Совершенствование профессиональной компетентности учителей начальных классов по вопросам воспитания и развития личности учащегося средствами учебных предметов.

 

 Содержание работы

Форма проведения

Сроки

Ответственные

 

1. Организационно-методическая работа

 

1.1

Планирование работы УМО на 2023/2024 учебный год

Свободная дискуссия

Август

Учителя УМО

1.2

Составление графика контрольных работ на 2023/2024 учебный год

Обсуждение в группах

Сентябрь

Учителя УМО

Председатель УМО

1.3

Составление плана по организации работы с одаренными          и высокомотивированными учащимися

 

Сентябрь

Учителя УМО

 

1.4

Отчёты учителей, проходивших повышение квалификации

 

По окончании ПК

Учителя УМО, проходившие ПК

1.5

Отчет об участии в школьном и районном этапах предметных олимпиад

 

Декабрь, март

Председатель УМО

1.6.

Проведение заседаний УМО (по плану)

 

В течение года

Председатель УМО

1.7

Планирование работы УМО начальных классов на следующий год

 

Май

2024

Учителя УМО

Председатель УМО

 

2. Диагностика

 

2.1

Изучение методических рекомендаций по предметам УМО на 2023/2024 учебный год

  Обучающий семинар

29 августа 2023

Председатель УМО

2.2

Диагностика профессиональных

затруднений и информационных запросов членов УМО

Анкетирование

Сентябрь

Май

Председатель УМО

2.3

Составление текстов олимпиадных работ и проведение школьного тура для 3.4 классов по математике, русскому языку и белорусскому языку

 

Октябрь, ноябрь

Председатель УМО

2.4

Согласование календарно-тематического планирования по предметам

 

01.09.2023

Учителя начальных классов

 

2.5

Участие в заседании районного учебно-методического объединения

председателей школьных УМО учителей начальных классов

Инструктивно-методическое совещание

Август 2023

Председатель УМО

 

3. Совершенствование профессионального мастерства педагогов

 

3.1

Прохождение курсов переподготовки в ИРО г. Бреста

 

Согласно районному плану

Нестерук В.Ф.

 

3.2

Проведение открытых уроков в рамках методической декады педагогического мастерства учителей начальных классов

 

Согласно плану

Учителя УМО

Председатель УМО

3.3

Творческие отчеты учителей по итогам работы по самообразованию

 

Апрель-

май

Учителя УМО

Председатель УМО

3.4

Подготовка к квалификационному экзамену на присвоение высшей квалификационной категории

 

Июнь, 2024

Педагоги

3.5

Участие в обучающих курсах (дистанционная форма обучения) по теме «Естественно-научная функциональная грамотность как целевой ориентир в обучении предмету «Человек и мир»

 

27.09.2023

 

 

Пашкевич Е.В.

3.6

Участие в заседании районного учебно-методического объединения

председателей школьных УМО учителей начальных классов

Брестского района по теме «Реализация воспитательного потенциала учебных предметов на учебных занятиях»

 

Ноябрь 2023

 

 

Нестерук В.Ф.

Учителя УМО

Председатель УМО

3.7

Проведение открытого урока в рамках районного учебно-методического объединения

 

Ноябрь 2023

Ступакова А.Т.

 

4. Информационно-методическое сопровождение непрерывного образования педагогов

 

4.1

Особенности организации образовательного процесса на I ступени общего среднего образования в 2023/2024 учебном году

Научно-методический блок

1. Нормативное правовое и научно-методическое обеспечение образовательного процесса на I ступени общего среднего образования в 2023/2024учебном году:

Кодекс Республики Беларусь об образовании, иные нормативные правовые акты, регулирующие вопросы организации образовательного процесса на I ступени общего среднего образования: основные положения, особенности выполнения их требований в новом учебном году;

требования к организации образовательного процесса при реализации образовательной программы начального образования, создание безопасных условий организации образовательного процесса;

республиканский мониторинг качества общего среднего образования как один из компонентов национальной системы оценки качества образования. Коррекция и регулирование образовательного процесса на I ступени общего среднего образования с учетом результатов республиканского мониторинга по изучению чтения и понимания текста учащимися четвертых классов.

2. Предметные журналы как средство информационной, научно-методической поддержки учителей начальных классов и повышения их профессиональной компетентности.

Учебно-методический блок

1. Организация образовательного процесса на I ступени общего среднего образования в 2023/2024 учебном году: методические рекомендации по ведению школьной документации.

Практический блок

1. Организация и содержание методической работы с учителями начальных классов в 2023/2024 учебном году с учетом анализа результатов предыдущего учебного года.

2. Составление графиков взаимопосещения уроков и проведения открытых уроков на 2023/2024учебный год.

Методический диалог

29.08.2023

Нестерук В.Ф.

Учителя УМО

Председатель УМО

4.2

Реализация воспитательного потенциала учебных предметов на учебных занятиях

Научно-методический блок:

1.      Воспитательный потенциал учебных предметов.

2.      Выбор педагогических технологий, методов, форм и средств обучения для эффективной реализации воспитательного потенциала урока.

Учебно-методический блок:

1.      Использование краеведческого материала на уроках как способ реализации воспитательного потенциала учебного занятия. (Открытый урок)

Практический блок:

1.      Итоговая рефлексия.

Методический портфель

Ноябрь 2023

Нестерук В.Ф.

Учителя УМО

Председатель УМО

4.3

Формирование у учащихся начальных классов функциональной грамотности средствами учебных предметов

Научно-методический блок

1.Активизация самостоятельной учебно-познавательной деятельности учащихся начальных классов на учебных занятиях

 Учебно-методический блок

1.Формирование устойчивого познавательного интереса к изучению учебного предмета как путь личностного роста учащегося (учебный предмет на выбор).

 2.Формирование читательской грамотности учащихся на учебных занятиях.

3.Формирование личностных качеств учащихся (трудолюбия, организованности, самостоятельности, целеустремленности, настойчивости в достижении цели) на учебных занятиях с помощью разнообразных организационных форм обучения (учебный предмет на выбор).

Практический блок

1.Активизация самостоятельной учебной деятельности учащихся начальных классов на уроках

2. Организация системной работы с интеллектуально одарёнными и высокомотивированными учащимися

Проблемный диалог

Январь, 2024

Нестерук В.Ф.

Учителя УМО

Председатель УМО

4.4

Формирование разносторонне развитой, нравственно зрелой, творческой личности учащегося средствами учебных предметов на I ступени общего среднего образования Научно-методический блок

1. Современный урок: нормативные и дидактические требования, проектирование, проведение и самоанализ, критерии успешности

2. Место экскурсий и наблюдений в образовательном процессе, их роль в воспитании и развитии личности учащегося

Учебно-методический блок

1. Формирование у учащихся коммуникативно-речевых умений на учебных занятиях

2. Формирование личностных качеств и метапредметных компетенций учащихся в процессе проектной деятельности (решения проектных задач)

Практический блок

1.Использование современных образовательных технологий и методик, основанных на диалоге и сотрудничестве младших школьников с учителем и одноклассниками, как средство развития личностных и метапредметных компетенций учащихся начальных классов на учебных занятиях

Педагогический дартс

март

Нестерук В.Ф.

Учителя УМО

Председатель УМО

4.5

Рефлексия педагогической деятельности учителей начальных классов, эффективность деятельности педагогов в совершенствовании профессиональной компетенции по формированию личностных, метапредметных и предметных компетенций учащихся

Научно-методический блок

1. Использование различных моделей смешанного обучения в традиционной классно-урочной системе как средства формирования ответственности учащегося, стимулирования развития его личностных характеристик (активность, инициативность) и метапредметных навыков (самоорганизация, управление временем, работа в команде)

Учебно-методический блок

1. Подведение итогов работы методического объединения 2023/2024 учебного года - степень реализации цели и задач.

3.Обсуждение перспективного планирования на 2024/2025 учебный год

Практический блок.

1.Мониторинг проблем и затруднений учителей начальных классов

2.Выработка рекомендаций практического характера

«Круглый стол»

май

Нестерук В.Ф.

Учителя УМО

Председатель УМО

 

7. Выявление, изучение, обобщение и трансляция эффективного педагогического опыта

 

7.1

Посещение открытых уроков у коллег по изучению опыта работы

Согласно плану

Согласно плану

Нестерук В.Ф.

Учителя УМО

Председатель УМО

7.2

Посещение открытых уроков у коллег   на районных учебно-методических объединениях председателей школьных УМО учителей начальных классов Брестского района

 

Согласно плану

Председатель УМО

           
 

8. Работа с учащимися

 

8.1

Работа с одаренными и высокомотивированными учащимися

 


Согласно плану

Учителя УМО

 

8.2

 Подготовка и участие в конкурсах «Кенгуру», «Пчёлка», «Инфомышка», «Буслик»

Согласно плану

Учителя УМО

 

8.3

Подготовка и участие в школьном, районном этапах олимпиады учащихся 3 и 4 классов по математике, русскому языку и белорусскому языку

Согласно плану

Учителя УМО

Председатель УМО

8.4

Подготовка и участие в районной конференции исследовательских работ 

 


Согласно плану

Учителя УМО

Председатель УМО

9. Разработка методической продукции по результатам работы учебно-методического объединения


 

9.1

Составление аналитического отчёта о работе УМО за 2023/2024 учебный год

 


Май

Председатель УМО

9.2

 Формирование банка эффективного педагогического опыта (обобщения опыта участников УМО)

Май, июнь

Учителя УМО

Председатель УМО

 

свернуть

План работы учебно-методического объединения учителей физической культуры на 2023/2024 учебный год

План работы

учебно- методического объединения учителей физической культуры и здоровья  на 2023/ 2024 учебный год

Методическая тема: Совершенствование профессиональной компетенции педагогов по вопросам развития и воспитания учащихся средствами предмета «Физическая культура и здоровье»

 

Содержание работы

Форма

Сроки

Ответственные

1.Организационно- методическая работа

1.1 Планирование работы УМО на

2023/ 2024 уч. год.

 

Сентябрь

Председатель

УМО

1.2 Составление планов физкультурно-

оздоровительной и спортивно- массовой

 работы, дней здоровья.

 

Сентябрь

Учителя УМО

1.3 Пла­ни­ро­ва­ние ра­бо­ты УМО на

 сле­дую­щий учебный год.

 

Июнь

Председатель

УМО

1.4 От­чё­ты учи­те­лей, проходивших

повышение квалификации

 

По окончании ПК

Учителя УМО

 

1.5 Про­ве­де­ние заседаний УМО (по плану)

Обучающий семинар, семинар- практикум

В течение года

Председатель

УМО

2. Диагностика

2.1 Изучение методических рекомендаций по предмету УМО на 2023/2024 учебный год.

Обучающий

семинар

31.08.

2023

Председатель

УМО

2.2 Согласование календарно-тематического планирования по предметам

 

До 01.09.

2023

Учителя

2.3 Участие в районном заседании учителей физической культуры и здоровья.

Обучающий

семинар

30.08.

2023

Лукьянюк А.В.

2.4. Составление плана подготовки к школьному и районному этапам олимпиады по физической культуры и здоровья.

 

До15.09.

Председатель

УМО

3. Совершенствование профессионального мастерства педагога

3.1 Прохождение курсов переподготовки

в ИРО г. Бреста

 

Согласно

район-

ному

плану

 


 

3.2 Проведение открытых уроков в рамках предметной недели, тем по самообразованию

 

Согласно

плану

Председатель

УМО

 

3.3 Обобщение проделанной работы (опыта работы) по темам самообразования

 

Июнь

2024 г.

Председатель

УМО

 

4. Информационно- методическое сопровождение непрерывного образования педагогов


 

4.1 1. Ознакомление и изучение нормативно – правового, учебно- методического обеспечения по предметам «Основы безопасности жизнедеятельности», «Допризывная  подготовка», «Медицинская подготовка»,  с обновленной учебной программой по учебному   предмету  «Физическая культура и здоровье»

                                                    

 2. Требования к мерам безопасности при организации образовательного процесса по предметам.                         

                                                 

 

Обучающий семинар

30.08.

2023

Лукьянюк А.В. Вабищевич А.С.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Лукьянюк А.В. Петровец И.М.

 

4.2 1. Формирование у учащихся культуры безопасности жизнедеятельности, ценностного отношения к здоровью.

                                                              

2. Развитие личностных качеств (организованности, дисциплинированности, самостоятельности, инициативности, смелости, настойчивости) у учащихся в процессе подготовки к участию в соревнованиях, олимпиаде по предмету «Физическая культура и здоровье».

3. Анализ проведённого урока Вабищевичем А.С. (8 кл.- 27.11.2023) по теме самообразования.

                                                                  

 

Обучающий семинар

03.11.

2023

Вабищевич А.С.

 

 

 

 

Лукьянюк А.В.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Вабищевич А.С.

 

4.3 1. Воспитание и развитие нравственных, физических и интеллектуальных качеств личности учащегося на уроках физической культуры и здоровья.

                                                                

          2. Использование информационно- коммуникативных технологий и электронных средств обучения в работе учителя.

                                                                

 

 

09.01.

2024

Лукьянюк А.В.

 

 

 

 

 

Вабищевич А.С.

 

 

 

 

 

 

 

 

4.4 1. Воспитательный потенциал урока физической культуры.

                                                                   

2. Организация работы с учащимися подготовительной группы здоровья, с учётом дифференцированного подхода к их физическому развитию.

3. Анализ проведённого урока Лукьянюком А.В. (9«А»- 02.04.2024) и Петровцом И.М. (7 «Б» - 01.04.2024 по темам самообразования.                                                               

Семинар- практикум

03.04.

2024

Петровец И.М.

 

 

Лукьянюк А.В.

 

 

 

 

 

Лукьянюк А.В, Петровец И.М.

 

7. Выявление, изучение и трансляция эффективного педагогического опыта


 

7.1 Посещение открытых уроков у коллег по изучению опыта работы

 

Согласно

плану

 


 

7.2 Посещение открытых уроков у коллег района

 

Согласно

плану

 


 

8. Работа с учащимися


 

8.1 Работа с высокомотивированными учащимися по привлечению их в занятия в школьных спортивных кружках и секциях, отделениях ДЮСШ ППО ОАО «Остромечево»

 

В течение года

Учителя

 

8.1 Подготовка и участие в школьном, районном этапах республиканской олимпиады по физической культуре и здоровью.

 

 

В течение года

Лукьянюк А.В.

 

 

 

свернуть