ШАГ по теме «Гордость за Беларусь. Наша промышленность – надежный фундамент независимости»
24.11.2022Тема «Гордость за Беларусь. Наша промышленность – надежный фундамент независимости» (развитие машиностроения, химической и нефтехимической промышленности, производство калийных удобрений).
24 ноября в рамках реализации информационно-образовательного проекта «Школа Активного Гражданина» для учащихся 8-11 классов прошёл информационный час по теме «Гордость за Беларусь. Наша промышленность – надежный фундамент независимости» (развитие машиностроения, химической и нефтехимической промышленности, производство калийных удобрений).
С первым блоком информационного часа «Мы узнаём» классные руководители 8-11 классов ознакомили учащихся с содержанием информационных блоков: «Машиностроение – опора и движущая сила экономики нашей страны», «Беларусь – «страна большой химии», «Горно-обогатительный комбинат ОАО «Беларуськалий»- национальное достояние Республики Беларусь». В целях визуализации данной информации использовалась мультимедийная презентация, видеоролик «Самый большой самосвал на Земле: Машины, на которых вы не прокатитесь. Второй сезон», видеоролик «Гродно Азот».
В информационном блоке Шаг 2 «Мы размышляем» учащиеся порассуждали о главном преимуществе продукции белорусского машиностроения, назвали национальные бренды в сфере транспортного машиностроения. Учащиеся отметили, что промышленный туризм набирает популярность во всем мире, и с каждым годом количество желающих попасть на белорусские предприятия возрастает. Некоторые ребята поделились своими впечатлениями об экскурсиях на промышленные предприятия, на которых они побывали, рассказали о том, что их заинтересовало, что произвело особое впечатление.
После просмотра видеоролика «С чего начинался «Беларуськалий» учащиеся сделали вывод, что «Беларуськалий» – национальное достояние Республики Беларусь, его роль в развитии различных видов хозяйственной деятельности страны, в развитии современной медицины очень велика.
В информационном блоке Шаг 3 «Мы действуем» учащимся было предложено составить ТОП-5 достижений в промышленности своего региона, что вызвало большой интерес у ребят. Учащиеся разделились на команды и подготовили защиту своих проектов.